Эльфы.
✓ Эльфы - наиболее древняя раса из существующих. История эльфов старше истории человечества, и данный вид мало изменился за всю эту историю.
✓ У эльфов наиболее долгая продолжительность жизни, из всех видов они единственные могут жить тысячелетиями и практически не меняться за все это время. Правда, иммунитет эльфа не намного сильнее человеческого, убить его так же легко. Благодаря всему этому эльфы - самый малочисленный вид, из которого всего двум-трем представителям удалось умереть своей смертью.
✓ Эльфы бывают лишь рожденные, они плохо сочетаются с иными расами - у пар эльф-оборотень и эльф-вампир детей быть не может, у пары эльфа и человека или же ведьмы и эльфа могут быть дети, но ген может проявиться только через поколение и только с вероятностью 50%.
✓ Эльфам необходимы сон и пища, пищу употребляют самую обычную, человеческую. Многие эльфы, правда, выбирают вегетарианство - это их природа. Так же, стоит отметить, эльфам легче живется на природе, чем в городе. По характеру большинство эльфов - пацифисты, миролюбивые и наивные, этакие "дети цветов". Они приятны в общении, незаменимы как врачи и историки.
✓ Внешне эльфы высокие, обладают худощавым телосложением, кожа, как правило, чуть смуглая или цвета "кофе с молоком", волосы темные или рыжие, блондинов среди эльфов практически нет. Уши заостренные и довольно длинные, прятать их часто бывает тяжело.

Ведьмы.
✓ Ведьмы и ведьмаки, по большому счету, ничем не отличаются от людей, только они наделены какой-либо мистической способностью, за что и получили возможность обучаться в академии.
✓ Этот вид живет до трехсот лет, у них сильно замедлено старение: как правило, до 15-25 лет (в этом возрасте проявляется способность) организм развивается как и у любого иного человека, после же изменения происходят намного реже.
✓ Дар передается через 1 или 2 поколения, если один из родителей - представитель иной расы (ведьмы генетически совместимы с любой), если же оба родителя ведьмы, то дар переходит из поколения в поколение без перерывов.
✓ От родителей ребенку передается подобный дар, но не в точности копирующий.
✓ Их внешность всегда притягательна для людей, способностями не обладающих, цвет глаз часто бывает контрастен цвету волос. Общих характеристик внешности нет, ничем не отличаются от людей, кроме упомянутой незримой притягательности.

Вампиры.
✓ Продолжительность жизни у вампиров - до пятисот лет. Как и ведьм, у этой расы замедлено старение, при том у рожденных вампиров до 12 лет развитие организма ускорено, зрительно за то время они набирают возраст до 20-30 лет, после не изменяются годами. Но у обращенных вампиров старение замедляется с момента, когда вампир выпивает кровь первой жертвы. Обращенные вампиры живут меньше - до трехсот-четырехсот лет. Генетически совместимы с любой расой, кроме эльфов, при том ребенок, как правило, становится вампиром.
✓ Укус вампира весьма болезненный, но обращение длится недолго, максимум - сутки. Только очнувшись от обращения, укушенный человек испытывает непередаваемую жажду крови и упадок сил, без помощи кого-либо в этот период вампир может скончаться за пару-тройку часов. Обращенные в вампиров девушки не могут иметь детей, многие обращенные не могут так же и обращать иных людей.
✓ Вампирам нет разницы, чьей кровью питаться - животного или человека, потому на территории академии, а также в городе и окрестностях вампирам запрещено убивать людей. "Аппетит" у каждого вампира свой, как правило, кормиться им нужно не более двух раз в неделю. При длительной голодовке вампир способен сорваться и напасть на любого, если способен двигаться и не достаточно ослабел. Кровь эльфов и ведьм для них менее притягательна, чем человеческая, но ведьма может рассматриваться как потенциальная закуска. Запах крови оборотня отталкивает.
Если вампир слишком долгое время был голоден, то в первую же очередь он будет пить кровь других вампиров. Это связано с тем, что кровь вампиров своим химическим составом несколько отличается от крови других существ, и ослабевшему от голода организму вампира не придётся тратить силы на её переработку (оно же, в их случае, переваривание). Также это связано и с некоторыми инстинктами. Вампиры рвутся уничтожать своих, в первую очередь устраняя, так сказать, конкуренцию. Руководствуются они принципом "Если голод - значит, мало пищи. Если мало пищи - значит, много своих".
✓ Вампиры практически не нуждаются в сне, за сутки им достаточно часа-двух. Обращенным, иногда, больше.
✓ Внешности обращенных вампиров могут быть весьма разнообразны, но всех объединяет белая, суховатая на вид кожа, длинные и тонкие пальцы и, конечно, сильно заостренные в любое время клыки. У вампиров рожденных, как правило, темные глаза (независимо от цвета), очень вытянутые конечности, бледная кожа, клыки несколько длиннее, чем у обращенных.
✓ Убить вампира можно разными способами: отрубить голову, сжечь, вогнать деревянный или медный предмет в сердце. Правда, стоит отметить, что при отрубании головы и даже очень серьезной ране потом вампира, все же, стоит сжечь - бывают особи особо живучие. Укус оборотня вгоняет вампира в паралич на пару-тройку часов. Но, чтобы вампира убить, его нужно догнать, а это под силу разве что оборотню. Вампиры проворны, быстры и ловки. С ними тяжело сражаться и практически нереально победить.

Оборотни.
✓ Раса оборотней во многом похожа на вампиров: продолжительность жизни рожденных оборотней редко превышает пятьсот лет, у обращенных - не более четырехсот. У оборотней так же замедлено старение, но рожденные частенько выглядят старше своих лет. Развитие организма рожденного оборотня продолжается до первого обращения (12-16 лет), обращение это, как и пара-тройка последующих, довольно болезненно, но после это проходит. Первое обращение часто бывает лишь частичным (появляется хвост, звериная шерсть, уши, что-то ещё, но полностью форма тела не меняется), у укушенных оборотней первое обращение всегда полное, но болезненны несколько десятков последующих, и боль не проходит долгое время, даже когда оборотень принимает форму человека. Генетически совместимы с любой расой, кроме эльфов, при том ребенок, как правило, становится оборотнем.
✓ Укус оборотня практически не вызывает боли, но превращение длится до недели, для жертвы за это время не проходит и часа. Жертва ничего не слышит и не видит до полного пробуждения, во время обращения испытывает то жар, то озноб, то судороги. Сразу после обращения ощущает необходимость в животном мясе, при том самостоятельно добытом.
✓ У оборотней повышен аппетит, прекрасно употребляют и человеческую пищу, спят много. Все превращения оборотней подконтрольные, даже когда они только сживаются с новой сущностью. В полнолуние оборотни вспыльчивы, испытывают необходимость в жертве (как правило - животное, так же считают аппетитными эльфов, реже люди или ведьмы. Вампиров им особо хочется убивать, но представителей других рас, в отличии от вампиров, они потом съедают), в другое время легко обходятся без этого.
✓ Оборотень может превращаться в одно любое животное. Животные, как правило, родовые, при обращении укусом животное может быть любым. Животное, в которое превращается оборотень, превосходит оригинал лишь в размерах.
✓ Убить оборотня можно с помощью практически любого металла и святой воды. Так же смертелен и укус вампира (при условии, что тот выпьет некоторое количество крови), но кожа оборотней достаточно плотная, прокусить её тяжело. Оборотни сильны, быстры, прекрасно владеют маскировкой и хорошо различают запахи, но бывают неуклюжими, особенно после первого превращения. Внешне они крепкие, плотно сложенные, клыки заострены, иных примет не имеют.